Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:03 

О пати

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Дорогие самарцы и жители области!
Первая пати, как я могу судить по отзывам, прошла достаточно успешно. Можно начать обсуждение, что мы хотим увидеть в дальнейшем.
Было внесено предложение закрепить за самарской пати название "Маскарад" и в дальнейшем ограничивать рамками *исторический маскарад", "весенний маскарад" и т.п.). Выношу на голосование.

Вторым по списку, но, пожалуй, первым по значимости будет вопрос с призами.
В этот раз призы были предоставлены полностью за счет организаторов . Дальше нужно будет думать о создании призового фонда.
Каким образом это лучше реализовать? У меня есть пара идей, но хочется выслушать предложения. Позже тоже вынесем на голосование.

Третий вопрос - мастер-классы. Кто смог бы взяться за организацию? Какие именно темы?

Еще вопрос - время проведения. Осилим ее одну пати в этом году? Главное - не пересечься с Драгон-фестом, но и сделать мероприятие где-то близко к нему, чтобы желающие могли поучаствовать и там, и там с одной и той же композицией, не разрываясь и надрываясь.

Вопрос: Закрепим название "Маскарад"?
1. да, оставим так  15  (78.95%)
2. нет, будем придумывать новое постоянное название  1  (5.26%)
3. нет, будем придумывать новое название каждый раз  3  (15.79%)
Всего: 19

@темы: пати, вопрос, BJD

Комментарии
2014-05-22 в 08:43 

Солнечный котяра
Название - точно оставляем, оно достаточно емкое, чтобы под это дело можно было создавать различные темы)
Призы - я уже говорила - думаю, стоит поднять стоимость билетов и собирать заявки намного заранее, чтобы успеть отовариться призами. Думаю, что люди, сдавшие деньги за пару-тройку месяцев уже не будут гордо "забывать" о пати и игнорировать призывы организаторов к подаче темы и явки на избирательный ээээ... :laugh: на пати)
Вот по третьему вопросу... ничего даже не могу сказать) буду думать)
А Драгон-ферст... это где-то в октябре? Можем и успеть, наверное, а может уже после него делать? В ноябре или декабре - ближе к НГ?

2014-05-22 в 10:17 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Солнечный котяра, спасибо! По времени проведения - думаю, лучше после Драгон-феста. Как раз где-то в ноябре-декабре.
О предварительном сборе взносов.. не знаю, насколько это будет нормально.

2014-05-22 в 10:23 

himmmel
It's not concern of us
Наверное в ноябре лучше проводит, потому что перед самим НГ работы обычно завал.
Тему предлагаю закрепить. Она емкая достаточно.
Призовой фонд. Поднимать расценки за вход можно если только чуть-чуть. А вот призы делать "полегче". Все же мы на добровольной основе участвуем все. Главное же отметить победителя и поздравить. Думаю, что надо делать грамоты в первую очередь и символический приз, потому что пока нас не сотни, мы не сможем набирать достаточную сумму на дорогие призы. Можно делать приз-рекламу, типа сертификат от тех, кто хочет раскрутить свой "магазинчик" или мастерскую. главное чтоб не получилось как с некоторыми из столицы нашей Родины.

2014-05-22 в 10:30 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
himmmel, спасибо за мнение! Грамоты должны были быть и в этот раз, но по вполне понятным причинам у меня просто не было времени и сил довести их до ума. На следующем мероприятии грамоты, конечно, обязательно будут. Идея с сертификатами интересна, и контролировать исполнение будет чуть проще, так как живем в одном не таком уж большом городе. Я же весь мозг выем, пока победители свои призы не получат.

2014-05-22 в 10:48 

CharolinK
Алая роза - ответ на все случаи жизни
По срокам ноябрь оптимальней всего: уже успеет прочухаться после Драгон-феста тот, кто в нем участвует, и еще не успеет начаться предновогодний аврал.
"Маскарад" универсален, так что придумывать что-то еще думаю не стоит.
По поводу мастер-классов даже как-то сразу и не соображу. Должно быть что-то не сильно затратное по времени.
*пока на большее количество мыслей мозг не способен*

2014-05-22 в 11:11 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
CharolinK, спасибо! :)

2014-06-13 в 23:26 

Odinson the Great
Хей,ой, да конь мой вороной. Хей, да клинок стальной. Хей, да судьба нолдор. Хей, да батька Феанор!
Ноябрь - хорошее время. Очень надеюсь, что не совпадет по срокам с Нижегорожской Аниманией (она сейчас на 8 ноября анонсирована), а то есть в планах туда поехать, тем более, в предыдущее годы там была во второй день шикарная BJD-площадка.
А до этого планируются какие-нибудь встречи?) Ну так, легкий вариант?)

2014-06-13 в 23:56 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Odinson the Great, встречи - в любое время. Можно просто писать либо прямо отдельным постом в этом соо, либо позвонить\написать мне, а я дальше организую. :)

2014-09-02 в 22:01 

~Mizuki-chan~
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Я бы с удовольствием тоже поучаствовала в ноябре (если все сложится) *реагирую на новости почти мгновенно)))*
Название хорошее, можно его и дополнять конкретной тематикой, например, или наоборот свободная тема)
А с Драгонфестом сейчас вопрос, потому что мне наши координаторы не дают проводить конкурс, ввиду отсутствия достаточного количества участников в прошлые годы, так что номинация будет представлена только общим стендом, скорее всего, если, конечно, кому-то это вообще будет интересно((

2014-09-03 в 10:46 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
~Mizuki-chan~, Драгонфест не очень удобен для БЖДшников только с точки зрения огромной толпы подростков-анимешников. Кому-то просто хочется тишины и наличия на мероприятии только единомышленников, потому что новичков сейчас у нас много, а они довольно очень стеснительные. Кому-то просто страшно за кукол и не хочется ситуации, когда придется все мероприятие придется провести у стенда, оглядываясь по сторонам, чтобы кукол не уронили или не схватили слишком грубо. У каждого свои причины на самом деле..
А учитывая, что нас становится все больше, отделяться в самостоятельное тематическое мероприятие будет весьма целесообразным. Сейчас самым первым вопросом станет формирование оргштаба, потому что тянуть на себе всю организацию полностью я не смогу (например, нужен будет ведущий, это вот просто не мое ни разу), да элементарно нужны люди, с кем можно было бы что-то обсудить, а не принимать единоличные решения.

2014-09-03 в 13:13 

~Mizuki-chan~
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Askella-El, Да, подростки - это тоже проблема. С другой стороны, на многих фестивалях проходят БЖД-конкурсы и вполне успешно... С ЧД все уперлось именно в участников - в одиночку мне трудно доказать координаторам, что этот конкурс нужен, интересен и для него нужно выделять финансы на нормальные призы и условия. Когда участников три человека, конечно мне никто не выделит ни отдельного помещения, ни хорошей охраны, ни нормального оборудования, чего я все три года добивалась насколько могла... И я очень благодарна участникам, которые не побоялись и поддержали идею.

Но вообще, если нужна какая-то помощь в организации - буду рада поучаствовать в меру возможностей) Мне это интересно, хочется чтобы в Самаре мы уже выходили на какой-то уровень больший, чем посиделки в своем кругу, правда, к сожалению, отдельное мероприятие не позволит развивать выставки дальше Самары и области, но тем не менее, это здорово и я рада буду помочь)

2014-09-03 в 13:31 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
~Mizuki-chan~, увы, но без поддержи координаторов и правда чего-то добиться будет сложно. Тут единственным выходом было заинтересовать участников разными номинациями и хорошими призами, чтобы был хоть какой-то стимул стараться, бороться, участвовать. А когда уже знаешь, что охраны нет, подростки бегают, с помещением не очень весело, да и с призами как-то не сильно радужно - то желание участвовать пропадает. И тут я даже не знаю что делать..
Теоретически, я могла бы обеспечить хотя бы пару композиций, если не задавать жесткие тематические рамки, но даст ли это что либо?
Плюс немаловажный вопрос - оргвзносы. Когда билет на мероприятие стоит в районе 400 руб, а мне кроме выставки БЖД мало что интересно, то опять же как-то становится несколько жаль тратить деньги на призы для тех людей, которых я даже не увижу.

Помощь будет нужна, а что же касается развития выставки дальше Самары и области - все зависит от нас. Нужно будет решать вопросы о вписке для иногородних - я буду решать эти вопросы. С ЦСМом вопрос о статусе мероприятия как постоянного сейчас решаю. Немного схлынет первосентябрьский ажиотаж, буду говорить более предметно. Они, в принципе, заинтересованы в том, чтобы конкурс стал регулярным и наполнение конкурса людьми, а также смежными мероприятиями (мастер-классами, семинарами и т.д.) - это вопрос открытый.

2014-09-03 в 14:06 

~Mizuki-chan~
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Askella-El, Опять же - деньги на призы с тремя участниками давать никто не будет. Было бы больше - была бы возможность искать варианты. Но с учетом количества я делала все возможное, чтобы призы были по крайней мере не в виде аниме-фигурок, а БЖДшные. К тому же для участников билеты стоят не 400 рублей, скидки всегда присутствуют. Номинации были, но,снова, все упиралось в призы - номинаций много - денег мало, и в количество - три стенда,из которых качественных дай бог один - кто мне даст достойную сумму ради этого? Да, можно долго говорить о заинтересованности, но когда из огромного количества БЖДшников на фестивале появлялись одни и те же - ради чего стараться искать финансы на серьезные призы, когда люди не хотят напрягаться? Конкурс на фестивале - это несколько другие масштабы, чем просто посиделки с единомышленниками. Косплееры тоже ничего не видят из программы, тем не менее они приходят,делают выступление и участвуют,потому что для них это интересно. Ребята со стендами в прошлом году также стояли в холле,потому что хотели представить себя и свои интересы. А просто оставить кукол на охрану и со скидкой пойти смотреть фестиваль - это немного нечестно, мне кажется. Куклы куклами, но основная работа на фестивале выполняется участниками.
Да и потом, кроме пары человек, мало кто в принципе задавался целью делать хорошо. А награждать одних и тех же я бы рада, но никто больше не оценит...
Так что, видимо,Самаре просто не нужны крупные мероприятия и стоит ограничится выставкой для своих - это будет интересно и весело)
Касаемо иногородних - тут, думаю, проблема вписки все же не будет остро стоять, мне кажется если приезжать и будут, то только исключительно друзья-знакомые или область, а расселить несколько человек не такая уж проблема. Даже на столичные мероприятия иногородние едут мало,что уж говорить о нас... Это грустно, конечно.
Но развивать надо, это однозначно) Буду рада в этом помогать)

2014-09-03 в 16:55 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
~Mizuki-chan~, ох, Мизу, да я все прекрасно понимаю. Я организатором мероприятий была не раз и не два, не в БЖДшной сфере, правда, но суть от этого мало меняется. И как приходится подойти к каждому участнику и пнуть его отдельно, и как надо общаться с теми, от кого проведение мероприятия зависит, - все это прекрасно знаю. Но ведь тут как - свои мозги в любом случае никому не приставишь. Если кто-то по каким-то причинам идти не хочет - заставить его идти не получится.
Вообще у меня есть предложение встретиться (хотя бы нам с тобой) и поговорить насчет наших конкурсов. Может, чего-нибудь интересное родить получится, ибо мыслей много витает, а оформить их в конечный продукт не всегда удается по тем или иным причинам. Но это, как говорится, совсем другая история. :) Пойду в личку тебе напишу.

2014-09-03 в 21:54 

~Mizuki-chan~
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Askella-El, Вот именно(((
Да, я не против) Давайкак-нибудь соберемся и обсудим все) Пиши)

   

Samara Doll

главная