Перезагрузка
Дорогие самарцы и жители области!
Первая пати, как я могу судить по отзывам, прошла достаточно успешно. Можно начать обсуждение, что мы хотим увидеть в дальнейшем.
Было внесено предложение закрепить за самарской пати название "Маскарад" и в дальнейшем ограничивать рамками *исторический маскарад", "весенний маскарад" и т.п.). Выношу на голосование.
Вторым по списку, но, пожалуй, первым по значимости будет вопрос с призами.
В этот раз призы были предоставлены полностью за счет организаторов . Дальше нужно будет думать о создании призового фонда.
Каким образом это лучше реализовать? У меня есть пара идей, но хочется выслушать предложения. Позже тоже вынесем на голосование.
Третий вопрос - мастер-классы. Кто смог бы взяться за организацию? Какие именно темы?
Еще вопрос - время проведения. Осилим ее одну пати в этом году? Главное - не пересечься с Драгон-фестом, но и сделать мероприятие где-то близко к нему, чтобы желающие могли поучаствовать и там, и там с одной и той же композицией, не разрываясь и надрываясь.
Первая пати, как я могу судить по отзывам, прошла достаточно успешно. Можно начать обсуждение, что мы хотим увидеть в дальнейшем.
Было внесено предложение закрепить за самарской пати название "Маскарад" и в дальнейшем ограничивать рамками *исторический маскарад", "весенний маскарад" и т.п.). Выношу на голосование.
Вторым по списку, но, пожалуй, первым по значимости будет вопрос с призами.
В этот раз призы были предоставлены полностью за счет организаторов . Дальше нужно будет думать о создании призового фонда.
Каким образом это лучше реализовать? У меня есть пара идей, но хочется выслушать предложения. Позже тоже вынесем на голосование.
Третий вопрос - мастер-классы. Кто смог бы взяться за организацию? Какие именно темы?
Еще вопрос - время проведения. Осилим ее одну пати в этом году? Главное - не пересечься с Драгон-фестом, но и сделать мероприятие где-то близко к нему, чтобы желающие могли поучаствовать и там, и там с одной и той же композицией, не разрываясь и надрываясь.
Вопрос: Закрепим название "Маскарад"?
1. да, оставим так | 15 | (78.95%) | |
2. нет, будем придумывать новое постоянное название | 1 | (5.26%) | |
3. нет, будем придумывать новое название каждый раз | 3 | (15.79%) | |
Всего: | 19 |
Призы - я уже говорила - думаю, стоит поднять стоимость билетов и собирать заявки намного заранее, чтобы успеть отовариться призами. Думаю, что люди, сдавшие деньги за пару-тройку месяцев уже не будут гордо "забывать" о пати и игнорировать призывы организаторов к подаче темы и явки на
избирательныйээээ...Вот по третьему вопросу... ничего даже не могу сказать) буду думать)
А Драгон-ферст... это где-то в октябре? Можем и успеть, наверное, а может уже после него делать? В ноябре или декабре - ближе к НГ?
О предварительном сборе взносов.. не знаю, насколько это будет нормально.
Тему предлагаю закрепить. Она емкая достаточно.
Призовой фонд. Поднимать расценки за вход можно если только чуть-чуть. А вот призы делать "полегче". Все же мы на добровольной основе участвуем все. Главное же отметить победителя и поздравить. Думаю, что надо делать грамоты в первую очередь и символический приз, потому что пока нас не сотни, мы не сможем набирать достаточную сумму на дорогие призы. Можно делать приз-рекламу, типа сертификат от тех, кто хочет раскрутить свой "магазинчик" или мастерскую. главное чтоб не получилось как с некоторыми из столицы нашей Родины.
"Маскарад" универсален, так что придумывать что-то еще думаю не стоит.
По поводу мастер-классов даже как-то сразу и не соображу. Должно быть что-то не сильно затратное по времени.
*пока на большее количество мыслей мозг не способен*
А до этого планируются какие-нибудь встречи?) Ну так, легкий вариант?)
Название хорошее, можно его и дополнять конкретной тематикой, например, или наоборот свободная тема)
А с Драгонфестом сейчас вопрос, потому что мне наши координаторы не дают проводить конкурс, ввиду отсутствия достаточного количества участников в прошлые годы, так что номинация будет представлена только общим стендом, скорее всего, если, конечно, кому-то это вообще будет интересно((
А учитывая, что нас становится все больше, отделяться в самостоятельное тематическое мероприятие будет весьма целесообразным. Сейчас самым первым вопросом станет формирование оргштаба, потому что тянуть на себе всю организацию полностью я не смогу (например, нужен будет ведущий, это вот просто не мое ни разу), да элементарно нужны люди, с кем можно было бы что-то обсудить, а не принимать единоличные решения.
Но вообще, если нужна какая-то помощь в организации - буду рада поучаствовать в меру возможностей) Мне это интересно, хочется чтобы в Самаре мы уже выходили на какой-то уровень больший, чем посиделки в своем кругу, правда, к сожалению, отдельное мероприятие не позволит развивать выставки дальше Самары и области, но тем не менее, это здорово и я рада буду помочь)
Теоретически, я могла бы обеспечить хотя бы пару композиций, если не задавать жесткие тематические рамки, но даст ли это что либо?
Плюс немаловажный вопрос - оргвзносы. Когда билет на мероприятие стоит в районе 400 руб, а мне кроме выставки БЖД мало что интересно, то опять же как-то становится несколько жаль тратить деньги на призы для тех людей, которых я даже не увижу.
Помощь будет нужна, а что же касается развития выставки дальше Самары и области - все зависит от нас. Нужно будет решать вопросы о вписке для иногородних - я буду решать эти вопросы. С ЦСМом вопрос о статусе мероприятия как постоянного сейчас решаю. Немного схлынет первосентябрьский ажиотаж, буду говорить более предметно. Они, в принципе, заинтересованы в том, чтобы конкурс стал регулярным и наполнение конкурса людьми, а также смежными мероприятиями (мастер-классами, семинарами и т.д.) - это вопрос открытый.
Да и потом, кроме пары человек, мало кто в принципе задавался целью делать хорошо. А награждать одних и тех же я бы рада, но никто больше не оценит...
Так что, видимо,Самаре просто не нужны крупные мероприятия и стоит ограничится выставкой для своих - это будет интересно и весело)
Касаемо иногородних - тут, думаю, проблема вписки все же не будет остро стоять, мне кажется если приезжать и будут, то только исключительно друзья-знакомые или область, а расселить несколько человек не такая уж проблема. Даже на столичные мероприятия иногородние едут мало,что уж говорить о нас... Это грустно, конечно.
Но развивать надо, это однозначно) Буду рада в этом помогать)
Вообще у меня есть предложение встретиться (хотя бы нам с тобой) и поговорить насчет наших конкурсов. Может, чего-нибудь интересное родить получится, ибо мыслей много витает, а оформить их в конечный продукт не всегда удается по тем или иным причинам. Но это, как говорится, совсем другая история.
Да, я не против) Давайкак-нибудь соберемся и обсудим все) Пиши)