Перезагрузка
Дорогие кукольники Самары и области!
В последнее время появляется все больше и больше интересных идей по развитию хобби как направления. Но вместе с тем встает и множество вопросов: а что именно интересно большинству?
Несколько лет подряд в Самаре, в рамках аниме-фестиваля Черный дракон (позже - Dragonfest) существовала секция БЖД. Кто принимал участие в этом конкурсе? Что вам понравилось? Что хотелось бы изменить? Если не участвовали - то почему?
Позже появилась самарская пати - конкурс образа "Маскарад". Вопросы те же: принимали ли вы в ней участие? Что понравилось? Что не понравилось? Что хотелось бы изменить? Если не приходили - то почему?
Буду очень благодарна за максимально развернутые ответы.

Комментарии
13.01.2015 в 11:53

"Cause I've got faith of the heart I'm going where my heart will take me" (с)
ЧД . К сожалению, совершенно не мой формат. Увлечение БЖД и увлечение анимэ совершенно не тождественны. Мои куклы не вписываются в формат этого фестиваля, и я считаю нелепым тащить туда европейскую историчку и кэжуал. Тем более, когда у нас в городе есть люди, прекрасно работающие именно в стилистике анимэ. Кроме того, мне на этом мероприяти кроме показа своих кукол было бы вообще нечего больше делать. У меня нет интересов в этой среде, то есть абсолютно. Мне вообще интересны куклы и про кукол. Так что я и далее не планирую посещать это мероприятие, как впрочем и другие имеющиеся в городе фестивали/конкурсы с уклоном в анимэ.

Пати «Маскарад». В целом, формат меня полностью устраивает. Очень бы хотелось, чтобы и дальше подбирались темы, на которые можно было бы представить разноформатные колмпозиции и образы, от детской сказки до «12 стульев», от анимэ до исторической реконструкции. Правда, в этот раз (ноябрь) в организации была яная проблема. Организаторы, думаю, и сами знают, в чем. Полтора часа не особо информативных и явно не нужных кукольникам разговоров про батик, которые пришлось выдержать перед началом собственно пати, были лишними. Пришедшая для прослушивания этого добра аудитория также не вызвала удовольствия, т.к. это были совершенно невтемные люди. И от куклы пришлось детей гонять, и теткам на дурацкие вопросы вежливо отвечать. Я понимаю, что это плата за возможность быть в помещении в центре города и к тому же не за баснословные деньги, которых у нас всех точно нет. Но, может быть, удастся этого избежать каким-то образом? Первая пати, где этого всего не было, оставила более яркие впечатления.
Пока вроде бы все, возможно вспомню еще что-то, что хотелось бы обсудить.
13.01.2015 в 12:14

Перезагрузка
alalkomena, спасибо за ответ!
Как орг Маскарада отвечу - да, я прекрасно понимаю все косяки. Буду стараться их учесть. Стандартное "хотели как лучше" вылилось в большие проблемы с организацией в целом. Иметь дальнейшие дела с ЦСМом не хочется. Буду прорабатывать другие направления размещения пати, чтобы всем было действительно комфортно.
Левая аудитория, приглашенная ЦСМом, впечатлила многократно. Организаторы от ЦСМа обещали аудиторию адекватную и втемную, чтобы это было реально слияние нескольких направлений. Что из этого вышло - все видели. Мне было, мягко говоря, неприятно. И я приношу извинения за то, что из-за обещания бесплатного помещения повелась на уговоры методистов ЦСМа.
13.01.2015 в 12:31

ЧД: О фестивале первый раз услышала только в этом году. Несмотря на увлечение Азиатскими)) куклами культура Азии в данный момент мне не интересна, посмотреть на чужих кукол можно, но сама участвовать бы не решилась, т.к. не в теме от слова совсем(

Пати "Маскарад" : формат устраивает, выбор тем тоже) Нравится, что тематика широкая - делать можно все, что интересно каждому участнику от классики до сказок и мультфильмов. Участвовать буду :)

У нас довольно большой город, где есть место для всех), чем больше мероприятий - тем лучше :vict:
13.01.2015 в 12:35

ЧД. Как alalkomena верно написала - аниме - не моя тема, и в общем-то не ходила на ЧД и дальше ходить не буду. Не вижу своих кукол в этой теме и в таком окружении.

"Маскарад" - пати нравится) Жаль времени всегда не хватает. Но безалаберность и наплевательство со стороны сотрудников ЦСМ - как-то не очень вдохновляет. Первое пати - мы перли из полуподвала столы на себе, но они хотя бы были в наличии. Вторая пати просто убила. Сотрудники были прекрасно осведомлены о нашем мероприятии, в жизни не поверю, что не нашлось другого дня для нумизматической ярмарки. Посему половина наших патийцев остались вообще без столов. Причем, от тебя тут вообще ничего не зависело - ты все сделала вовремя, а вот наплевательство со стороны ЦСМ - налицо. Ну хотя бы у нас свет был, в отличие от Московской пати)))) Думаю, надо бы искать другое место, но вот пока ничего в голову не приходит. Вот вроде пока и все)
13.01.2015 в 12:55

ЧД: Честно говоря я вообще о нем не в курсе и ничего не знаю, да и не интересно. Согласна с alalkomena, что смешивать аниме и БЖД нет смысла.

Насчет "Маскарада": это мое первое пати и надеюсь не последнее! Я в БЖД-теме недавно, но бросать не собираюсь, т.к. кукол хочется все больше и больше! (это заразно!!! :rotate: ) Формат нравится, нравится, что темы широкие, но даже более узкие тоже было бы интересно, вон в Москве удумали тему "Знаки Зодиака" - узко, согласна, но как интересно обыграть можно! Сама уже жду-недождусь нашего пати в мае, уже и задумка героя есть.
По организации - ну мне сравнивать не с чем )) а вообще конечно "выморозили" ЦСМовские пришедшие тетеньки. Организатор у нас хороший, так что впредь будет только лучше. Лена Askella-El, ты не переживай, у нас все получится!
13.01.2015 в 13:20

"Cause I've got faith of the heart I'm going where my heart will take me" (с)
смешивать аниме и БЖД нет смысла
talena1602, это не совсем верно, ведь фактически наши БЖД - потомки-правнуки анимэ :) Если посмотреть по хронологии, то первые БЖД - практически все анимэшного вида. Однако на данный момент разнообразие таково, что многие молды и фирмы имеют очень отличную от анимэ стилистику (где анимэ у Иплов, Гранадо и Долл Шато, например?). У нас у всех разные вкусы, я с огромным удовольствием смотрю на то, что делает, например, Чара, даже могу узнать некоторых героев классики анимэ (Хаул is love!), но это мой максимум в данном случае. А для других людей БЖД - прежде всего способ воплотить в осязаемом виде героев любимого анимэ.

Поэтому существование в городе нескольких площадок для показа своих замыслов и творчества - прекрасно, однако у них просто не может быть тождественная аудитория участников/зрителей.
13.01.2015 в 13:22

Перезагрузка
Olinka1000, спасибо большое за мнение!

Солнечный котяра, место ищется, есть пара вариантов в разработке, но пока обещать ничего не буду.

talena1602, спасибо за мнение! ЦСМовские тетеньки всех впечатлили, как я посмотрю. Я уж думала, что это только я в глубоком ахушоке была, а там, оказывается, всем досталось. :bubu:
Вчера получила даже отзыв, что некоторым досталось еще сильнее: говорили, что надо бросать кукол и срочно идти рожать. :fire:
13.01.2015 в 13:30

"Cause I've got faith of the heart I'm going where my heart will take me" (с)
говорили, что надо бросать кукол и срочно идти рожать
Жесть! Чо ж мне-то не сказали, я чуть ли не самая старшая бездетная там была. Жаль, я бы ответила :evil: На смеси древнегреческого и латыни :scull:

Ну, этот момент все к той же проблеме - нельзя цивилам на такие мероприятия доступ давать.
А еще, я вешала в универе объяву, но т.к. суббота учебная, то несколько хороших (анимэшных, кстати) детей не пришли, увы.
13.01.2015 в 13:36

Перезагрузка
alalkomena, мне вот одно интересно, а как определяли, рожавший человек или нет? Может трое детей уже, дома сидят, мамку ждут с патички?
А насчет хороших детей - жаль, конечно.. Но тут я не знаю какой вариант. На воскресенье ориентироваться? Чтоб точно выходной у всех? Вечером в будни-то, тоже, боюсь, не вариант..
13.01.2015 в 13:39

Askella-El, Вчера получила даже отзыв, что некоторым досталось еще сильнее: говорили, что надо бросать кукол и срочно идти рожать. :fire:
Мдя))) Вот это откололи номер! Тетеньки конечно - те еще птицы, вот и пример живой, почему не надо смешивать кислое с пресным... Если бы мне такое сказали - точно без мордобоя бы не обошлось :facepalm:
13.01.2015 в 13:44

Перезагрузка
Солнечный котяра, как говорил Карлсон - спокойствие, только спокойствие! Не надо мордобоя. :) Лучше просто избегать стремных теток.
13.01.2015 в 13:48

"говорили, что надо бросать кукол и срочно идти рожать"
пойду "послом мира" на переговоры с тетеньками , я свой план по детям выполнила , но они ещё к чему-нибудь докопаются :alles:
13.01.2015 в 14:09

alalkomena, согласна с замечаниями, извини за невежество (я просто совсем не в теме аниме, для меня они ограничиваются бАААльшими глазами и маленьким ртом )), а т.к. я поклонник иплов, то вот и не вижу с аниме никакой связи).
С замечаниями по поводу детей я тоже сталкивалась, только с уточнением что именно дочку мне надо. А мне не надо! Как они вообще могут сравнивать кукол и живых детей?!
13.01.2015 в 14:19

Askella-El, дык наверное потому ко мне тетеньки и не приставали)) побоялись)
13.01.2015 в 15:45

никогда не сдавайся,сдаются только квартиры,шлюхи и слабаки...
Я к сожалению, пропустила все, но в будущем постараюсь исправится. А что если объединится с кроссформатниками, может быть тогда возможности по аренде расширятся?
13.01.2015 в 15:49

Перезагрузка
MalaFantasy, я и для прошлой пати (ноябрьской) предлагала такое объединение. Кроссформатники предложение проигнорировали. :)
13.01.2015 в 15:54

никогда не сдавайся,сдаются только квартиры,шлюхи и слабаки...
Эх, значит никому ни интересно...А может им просто в тематическом пати не интересно? Если их мотивировать просто выставочным вариантом? Н-р у бжд-секции конкурс и т.п.,а в секции всех других кукол просто выставка.
13.01.2015 в 16:01

Перезагрузка
MalaFantasy, видимо. Хотя возможен и вариант, что кто-то просто боится неуютно себя почувствовать среди БЖДшников. Почему-то сложился странный стереотип, что увлечение фешн-куклами, например, или монстрами - менее интересное, чем БЖД. Я с этим категорически не согласна, ибо есть масса настолько прекрасных ООАКов тех же монстров, что просто глаз оторвать нельзя.
Маленькая Сказка, например, долгое время стеснялась приходить на наши встречи со своими куклами не-БЖД. Но вроде бы удалось ее уговорить, что кукольники - это общий "диагноз", и формат в данном случае не особо важен. :)
Ну и каюсь, здесь рекламы было достаточно много, а вот где рекламировать мероприятие для кроссформатников - я просто не знаю.

А может им просто в тематическом пати не интересно? Если их мотивировать просто выставочным вариантом? Н-р у бжд-секции конкурс и т.п.,а в секции всех других кукол просто выставка.
Тема пати очень широкая, там нет таких узких рамок, которые могли бы напугать. Изначально так и задумывалось, что пати должна привлечь как можно больше участников, а в связи с этим не стали ставить и ограничений по теме. Тема прошлой пати была "Любимый герой". Вроде бы достаточно широко? Тем более, что допускалось и участие ориджиналов.
Выставочный вариант - тоже прекрасен. Я только за.
В любом случае это прекрасный повод собраться вместе и поделиться опытом, да и просто хорошим настроением.
13.01.2015 в 17:30

"Cause I've got faith of the heart I'm going where my heart will take me" (с)
Скажу как кроссформатник. Мне элементарно было некогда сделать что-то с тоннерами, плюс хоть и не на своих двоих, но тащить кроме БЖД еще и их оказалось тяжеловато. Так что я сосредоточилась на БЖД. Если кому-то действительно интересно, могу принести на следующую пати пучок тоннеров, но как гостевых кукол в секции кроссформатников. Банально нет сил еще и с ними композицию делать.

Askella-El, известна уже тема следующей пати точно? И время приблизительно? Если да, то я или MalaFantasy можем на ДП написать в теме Самара-Тольятти. По тоннерам знаю точно, что есть минимум один человек с очень хорошим уровнем кукол и оригинальным видением, хотя я с ней, правда, не знакома, только работы ее на ДП вижу.
13.01.2015 в 18:55

Алая роза - ответ на все случаи жизни
Я в прошлом анимешник и до сих пор смотрю время от времени. Так что для меня посещение Черного дракона/Драгонфеста своего рода хорошая традиция. Тема косплея в силу этого мне очень близка. А т.к. сама я из косплейной формы вышла, то реализую интересные мне идеи на куклах (ну это кроме пошива брату :)) Участвовала в БЖД-секции каждый год, мне было интересно показать своих кукол. Может быть для кого-то возможность непосредственно увидеть кукол вживую оказалась небесполезной. А для меня участие в фестивале было очень хорошим стимулом для реализации бродящих в голове идей. Однако ужесточение с каждым годом правил площадки сильно ограничивало. Я могу единомоментно выставить достаточно большое количество кукол в готовых образах и "втемных" костюмах и подобное ограничение воспринималось тяжело. В варианте, предложенном на последнем фесте (общий стенд, подготовленный несколькими людьми), мне существовать комфортно. Все же в аниме-среде достаточно сочувствующих и интересующихся, так что я за сохранение подобного направления. Мне важно, если кто-то в бжд увидит возможность воплотить какую-то свою мечту, которую иным способом воплотить не получается. Так же анимешники, как люди в достаточной мере сумасшедшие, спокойно по большей части относятся к ценам кукол - аниме-фигурки подчас стоят тоже весьма и весьма. Так что я за существование в рамках аниме-феста (феста азиатской культуры) бжд-стенда как рекламной площадки будущих мероприятий.

Любое мероприятие для меня стимул собраться и воплотить. Не когда-нибудь, а здесь и сейчас. Так что и пати я рассматриваю именно в таком ключе. Плюс возможность показать своих при полном параде так сказать. Все же при встречах в ресторанах/кафешках показать нормально большую куклу не всегда удобно и безопасно для куклы и ее наряда. Пати как раз дает возможность показать своим как у тебя обстоит сейчас. Показать тем, кто поймет и оценит. И поглядеть на других, пообщаться с теми, с кем в иных ситуациях не пересекаешься. Так что я опять-таки обеими руками за. Соревновательный момент не сильно интересует, искренне рада за победителей, но для меня это прежде всего возможность своих показать и на чужих посмотреть.
13.01.2015 в 19:54

It's not concern of us
ЧД: скажу сразу, я наобщалась с той тусовкой вдоволь. Я знаю, что туда ходят как мои друзья, так и те, с кем я общаться не хочу больше никогда. Я знаю фесты не понаслышке, поэтому не считаю возможным выставлять своих кукол там. Только если это будет стеклянный стелаж и на замке. Ибо проторчать целый день стоя около стола с куклами я не хочу.
Про пати: да, в этот раз начало не задалось, потому что имхо цсм решил, видимо, что это наша выставка дополнение к их мероприятию, а не они к нашему. Я думаю, что в следующий раз надо поискать помещение в другом месте. И это нормально. Мы же только начинаем, методом проб и порой не зависящих от нас ошибок. На пати мне спокойнее и комфортнее. Если приходят люди со стороны посмотреть, то когда вокруг есть народ бждшники, которым я доверяют , мне не так боязно.
13.01.2015 в 20:17

Перезагрузка
alalkomena, тема - "Сказки и Легенды", но кроссформатников можно брать и вне темы, просто красоты ради. Потому что есть еще вариант попроситься в библиотеку попробовать (да, я помню, страшное место :) ), но это будет иметь смысл с чуть большими масштабами.
По времени - я бы предложила опять вторые майские, число 10-е, но это нужно выносить на голосование, думаю.


CharolinK, спасибо большое за такой развернутый ответ! Для меня тоже стенд в рамках Драгонфеста - это хорошая возможность рассказать о куклах, в прошлом году мне понравилось принимать участие в организации стенда: тут и компания была приятная, и возможность не ограничиваясь темой кукол показать. Это по большей части ответ для Мизу, почему я не приходила раньше, но пришла на прошлый Драгонфест - раньше мне это было не настолько интересно и не моя тематика, а сейчас - это была реклама пати, которую хотелось провести достойно. Пати была создана не в пику секции БЖД на Драгонфесте, а как логичное продолжение и развитие направления в другом ключе. Первая пати прошла с помощью и при поддержке Искры, за что ей огромное спасибо. И бросать развиваться я не собираюсь, а надеюсь, что будет становиться только лучше и интереснее. Дело не в желании руководить, а в том, что никто организацией подобного мероприятия не занялся. Мне показалось, что я смогу, вот и взялась за организацию.
13.01.2015 в 22:25

Хей,ой, да конь мой вороной. Хей, да клинок стальной. Хей, да судьба нолдор. Хей, да батька Феанор!
Про ЧД он же ДФ. Ни разу не посещала его с куклами. Во-первых, у меня куклы только с 2014 года завелись (а в 2014 году, к сожалению, по личным обстоятельствам, я вообще не попала на фестиваль), во-вторых - как человек, не интересующийся по большому счету аниме, но интересующийся косплеем и участвующий в этом действе, я выберу на ДФ пойти в косплее и не стоять на одном месте все время во время выставки. К сожалению, выбор в данном случае для меня будет не в пользу БЖД. В Нижнем Новгороде на Анимании тоже есть выставка БЖД - но она проходит во второй день, который целиком посвящен мастер-классам и выставке. В таком случае, я бы в фестивале и сама и с БЖД поучаствовала. А при условии, что на сцене что-то происходит, хочется и в костюме походить и себя показать - я, однозначно выберу себя (да простят меня мои парни),грешна, каюсь. :laugh:
Да и приготовить костюм себе, костюм кукелу с учетом любимых всеми ластнайтов - та еще проблема.

Пати "Маскарад": Участвовала оба раза , очень нравится формат, т.к. тут я целиком только с куклами, меня не раскидывает по всем площадкам и ярмаркам всего ДК. :gigi: Помещение, в принципе, меня устраивает, если там нет левого народа, который стремится не только вопросы задавать (на вопросы-то я отвечать не напрягаюсь), но и поучать, что нам надо делать, ибо это цитированное ранее "детей вам пора рожать" - лично слышала, да. Ну и дергаться приходилось постоянно, т.к. пока проходили мастер-класы, приходилось все время смотреть одним глазом за парнями, потому что детки везде вились и как-то боязно все таки. ))
14.01.2015 в 11:07

Перезагрузка
himmmel, спасибо за ответ! С ЦСМом все оказалось интереснее, та методист, с которой мы имели дело, оказывается никого не поставила в известность о мероприятии. В общем, разговор был крайне неприятный с художественным руководителем. Посмотрим, как будет дальше. Может, с ней потом договоримся, что наше мероприятие - само по себе. От них нужно помещение и разрешение на проведение, и все.

Odinson the Great, тоже спасибо за ответ!
15.01.2015 в 19:38

На ЧД не участвовала, ничего сказать не могу.
Про Пати - мне в принципе понравилось (к организатору в лице нашей Аскеллы вопросов никаких, понятно, что стихийное нашествие тёток было чем-то таким неожиданным... вроде как извержение вулкана и другое природное бедствие). Единственное, долго думала, что, возможно, не мой формат участия, т.к. стенды красивые оформлять не умею, а без них кукла просто теряется. Да и среди БЖД-кукол у меня особо показать нечего.
Не знаю, насколько было полезно для слушателей, но мне очень было приятно проводить мастер-класс :) Я к нему готовилась, хотелось рассказать всё и сразу! Если у кого-то будет интерес, могла бы провести что-то подобное на следующей пати. Может, с практическими прям... уроками. Выкройки показать, то да сё.
И меня очень радует тот факт, что можно малышню показать, я с ними вожусь значительно больше, чем с БЖД-куклами :) (кстати, даааа.... у меня был тот самый страх, что я притащу своих обитсу, а мне скажут "ВОООН, ЧЕЛЯДЬ! Для вас парадный вход закрыт!" )
Но у нас очень добрый и приветливый народ, так что я надеюсь, мои бомже-шарнирки обитсу никого не шокируют :)))
15.01.2015 в 20:28

Маленькая Сказка, Не скажут))) мы любых кукол приветствуем))) И мастер-классы тоже)
А из твоих обицу можно сделать какую-нибудь сценку)
16.01.2015 в 08:32

Перезагрузка
Маленькая Сказка, спасибо за ответ! Если с компощициями не складывается, то в следующий раз не буду так упрашивать, выставляй красивости вне конкурса, организуем тебе отдельный стенд, выставишь кого захочешь. У тебя ведь все девочки очень красиво и хорошо одеты.
А сделать проведение твоих мастер-классов постоянным, так это и вовсе верх мечтаний. Я только со стороны видела, но все слушали с огромным интересом. Тоже хочу послушать про секреты, про выкройки и вообще все, что посчитаешь нужным рассказать.
16.01.2015 в 17:54

Askella-El, с огромным удовольствием :)))) Я бы ещё практику всё-таки хотела провести!
16.01.2015 в 21:25

Перезагрузка
Маленькая Сказка, обсудим потом в личке, что нужно будет для этого.
23.01.2015 в 09:40

Место для пафосной фразы вакантно.
Из-за работы все пропустила в прошлый раз, но в мае очень надеюсь попасть. У меня теперь и БЖД больше, и идей, и если дата будет заранее известна я ни за что не позволю заставить меня работать в этот день))
А что касается кроссформатников - они просто все пропустили, во всяком случае та часть что обретается на ДП. Это я как кроссформатник говорю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail