Перезагрузка
Добро пожаловать в обсуждения!
Самое время начать обсуждать осенний конкурс. Что вы хотели бы видеть? От чего, наоборот, стоит отказаться? Возможно, стоит тему сделать свободной, не ограничивая никакими рамками?
Самое время начать обсуждать осенний конкурс. Что вы хотели бы видеть? От чего, наоборот, стоит отказаться? Возможно, стоит тему сделать свободной, не ограничивая никакими рамками?
Понравился отдельный конкурс по костюмам - не все успевают или хотят делать декорации - так что отдельно похвастаться шитьем могут.
На счет свободной темы - думаю, это будет лучше, если люди не хотят придерживаться одной темы
Спасибо за мнение!
Не хватает кукольной лавки. Ну там глаза, парики, обувь, стаф. Может кто-то хендмейд продает. Такой общий мини базарчик ) может кто-то вызовется в качестве продавца поработал на "общем прилавке" или каждый по отдельности.
Мк опять же. С удовольствием бы послушала секреты по шитью, мейку, перетяжке, проклейке и пр. Все конечно есть в сети, но в живую-то лучше.
А еще можно мк по украшениям или стаф для мелких кукол или секретов фотосессий. У Сайко есть пост с советами как фотографировать кукол в динамике, а у Лэни как фотографировать фотоистории, может и у нас есть люди , которые могут раскрыть глаза на очевидные вещи)))
да, фотографировать я бы тоже поучилась...
На второй было много чудесных мастер-классов. А тут, когда народ массово поснимал заявки, не было вообще смысла заморачиваться.
МК по перетяжке могла бы устроить только Легенда, ее приглашали, но вот тоже не сложилось.
А ярмарка - пожалуйста, пусть находится желающий сесть за прилавок. А то на второй пати тоже много было желающих помогать, но почему-то пока мне пришлось электровеником бегать и улаживать косяки ЦСМа, люди предпочли просто общаться, а не помогать.
Так что я одна тоже разорваться не могу.
Это здорово, что вы кипите энтузиазмом, главное только, чтобы он не иссяк к моменту, когда придется его реализовывать.
Первый и основной момент - один организатор с таким количеством хотелок от потенциальных участников не справится, абсолютный факт.
Даже когда пати Мифотворцев года три назад была не слишком большой, там всегда был костяк из трех организаторов и кучка волонтеров, сейчас поясню почему. Самый жесткий квест - это найти помещение не за деньги или хотя бы за небольшие деньги (аренда сразу прибавляет +30-40% к стоимости билетов, и дальше чем меньше народу собирается прийти, тем билет становится дороже), поэтому один из организаторов целиком и полностью занимается только помещением и всем связанным с ним - то есть столы, стулья, общение с арендодателем и т.д. Второй и третий орги обычно креативщики - один занимается связями с общественностью, сортирует заявки, общает участников и гостей + рекламирует везде, где можно, а на другом лежит экономика (призы, где их достать, сколько примерно нужно денег, прикинуть стоимость билетов, поиск спонсоров и мастеров для МК) и полиграфия. На самой пати эти двое оргов общаются с участниками, собственно ведут патю, объявляют МК и так далее, а самый первый орг устало занимает позицию администратора и разруливает организационный пц, который случается на каждой патичке.
Это коротко.
Вывод из всего этого примерно следующий - во-первых, Лене нужен помощник, который будет готов на чистом энтузиазме честно заниматься вопросами подготовки (опять же, искать желающих провести МК, придумать им какие-то плюшки, собирать заявки, консультировать участников и т.д.), и во-вторых - если хочется на пати много всего красивого, надо не стесняться приглашать "обычных людей". Чем больше народу на пати - тем для нее лучше. "Камерный формат", конечно, хорошо - но стоит помнить, что чем больше народу (и проданных билетов, соответственно), тем лучше призы и лучший стимул продолжать участвовать. И больше потенциальных участников хобби, разумеется.
Ибо, как один из организаторов человеческих узконаправленных пати, прекрасно знаю, какой это
геморройважный и ответственный труд.Так что если что - я всеми лапами.